Одержимые (двудушие) – самая распространённая раса «чужих».
Такое название представители этой расы получили из-за легенды, что у них 2 души, одна из которых их - человеческая; другая - или погибшего древнего воина или вообще демона. Легенда появилась от того, что анимаги, имеющие способность «Зрение сущности», видят вокруг представителя данной расы две размытые дымки («души»). Чем одержимый более развит, тем ближе друг к другу его «души».
Двудушие – сила и ум кланов. Они легко осваивают науку и физические дисциплины, а в их расовые способности (которые они получают при развитии) входят развитие органов чувств, выдержка, реакция...
Большинство из них, благодаря способности «Отчуждение от мира», весьма хладнокровны, легко совершают убийства.
Не овладевают никакими ментальными (помимо дипломатии) и эзотерическими способностями. Без защиты могут легко поддаваться гипнозу.
Раса является врожденной, но не наследственной.
Проявляется поздно: в период от 11 до 25 лет.
У некоторых проявляется в виде хронических болезней или общим ухудшением здоровья. Анимаги говорили, что тем самым «вторая душа рвется наружу».
При проявлении расы одержимые мучаются от ночных кошмаров.
Развиваются за счёт постановки порогов при помощи медиумов. Большинство порогов преодолеваются последовательно. Преодоление определенного количества порогов делают двудушего «выше классом».
Пороги 3-го класса.
1. Порог.
-Порог снов. Медиум по видениям пишет символ на любом доступном материале. Этот символ кладется под подушку одержимому. В эту ночь он видит самые ужасные кошмары, которые сопровождаются ознобом тела, судорогами и даже временной остановкой сердца. После постановки порога перестают сниться сны, немного улучшается выдержка, слабеют болезни, крепнет иммунитет, повышается болевой порог.
2. Порог.
-«Второе дыхание» (первый порог выдержки). Изнашивание организма посредством физической нагрузки до обморока. Может перейти в трехдневную комму. Часто преодолевается только с помощью гипноза медиума. После преодоления порога развивается выдержка, реакция, ловкость, повышается болевой порог.
3. Порог.
-Посвящение. Обряд посвящения в один из кланов (Хренители/Служители), тем самым присоединение к одному из мировоззрений. Порог отчуждённости, отречения: с этого дня становится более равнодушен к близким и родным, которыми являются обычные люди. Так же повышается болевой порог. Начинает развиваться способности «Защитное физическое поле», «Защитное ментальное поле» (о них ниже), но пока что ничтожно.
Пороги 2-го класса
4. Порог.
-«Путешествие» (второй порог выдержки). Ставится после нахождения «Основного навыка» (о нём ниже). Медиум или анимаг переводит одержимого в «Параллельное пространство», где двудуший проводит показательный бой с напарником. С этого дня у одержимого более развита выдержка (марафон – как утреннюю пробежку, яды – нипочём, грипп, ангина или менингит - всего лишь названия, на морозе без куртки и еды – 3 дня можно). Так же можно иметь теперь на уровне «Эксперт» 2 навыка и ещё 1 на уровне «Мастер».
5. Порог.
-«Лёгкий порог сумасшедшего». Наблюдение за убийством. После преодоления не так тяжко относится к убийству. Так же становится хладнокровным ко всему миру.
6. Порог.
-Тяжелый порог сумасшедшего. Повышение до 1-го класса. Убийство по приказу медиума (1-го класса!). Полностью лишает страха перед убийством, смерти себя и близких, угнетения совести. Развиваются способности «Защитное ментальное поле» и «Защитное физическое поле».
Пороги 1-го класса
Неизвестны.
Дальнейшие способности развиваются путем освоения навыков и попадания в ситуации «на грани смерти».
Основной навык
Это может быть что угодно: рисование, танцы, игра на музыкальном инструменте, йога. Но это не просто занятие, потому что все остальные навыки персонажа и расовые способности связаны с этим навыком. Например, если у персонажа основной навык чтение книг, то у него аналитический ум, дипломатические способности будут главнее физических. Если же персонаж любит плавать, то у него будет очень хорошая выдержка и ловкость.
Во время занятия основным навыком происходит эмоциональная и интеллектуальная разгрузка.
Помимо Основного навыка силы одержимого восстанавливают дождь и музыка.
Основным навыком должно быть занятие в одиночестве!
Ваш персонаж – двудуший? Тогда его…
Внешность:
-Никаких отличий от людей. Возможны различные вариации внешности.
Менталитет:
-Некоторые двудушие имеют качество «идти против толпы». Однако встречаются абсолютно разные темпераменты и..
Внимание! Одержимые не чувствуют никаких душ внутри себя! Это всего лишь легенда. НИКОГДА у двудушего не будет раздвоения личности.
Способности (на начало игры):
-нет.
Слабости:
-Пороги имеют свойство ломаться, и постоянно надо поддерживать.
-Некоторые до самого1-го класса не имеют даже сопротивление гипнозу.
-Некоторые одержимые зависят от медиума, который их развивает.
В игре стоит обращать внимание на то, что:
• Нужно проявить расу (можно договориться с администратором, как именно).
• Его физические качества (навыки), хоть всю жизнь он их развивал, уступают более развитым по классу.
Варианты предыстории:
- любые. Однако обнаружить способности без посторонних не может. .
В игре Вашего персонажа ждёт:
-Поиск основного навыка.
-Преодоление порогов, которые повысят класс персонажа .
Способности 3-го класса зависят от поставленных порогов.
В расовые способности одержимого 2-го класса входят:
Высокий порог боли.
Более развитые, чем у человека органы чувств ( до 15%) (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус.. ).
Физическая сила. (девушкам – на 10% меньше своего веса, парням – свой вес +5%)
Ориентация в пространстве.
Память.
Ориентация во времени
Реакция и скорость движений (до 1,5 раза больше человеческих показателей).
Хороший иммунитет. Мышьяком, как Распутина травить будут, а все остальные яды и газы действуют в 2,5 раза хуже. На алкоголь и наркотики не распространяется.
Способность к быстрому (до 4 раз быстрее человека) обучению.
Выдержка (человека лучше до 1,5, раза) .
Ловкость.
Отчуждение (хладнокровность характера).
Защитное поле (физическое) - практически ментальный щит. Покрывает 50% тела. Любые тела, ударяясь об него, чуть изменяют траекторию и/или теряет скорость и, соответственно, урон удара. Так, направленная пуля может в сантиметрах от тела изменить направление. Так же в эту способность входит слабая защита от действия газов и громкого звука. Самого поля не может рассмотреть никто.
Внимание! Даже у двудуших 1-го класса есть «дырки» в защитном поле. Поле действует только на предметы «летящие» в персонажа, а не удары ножом или мечом.
Защитное поле (ментальное) - защита от ментальных воздействий медиумов и анимагов.
В расовые способности одержимого 1-го класса входят:
Высокий порог боли (до 1,5 раза больше человеческих показателей).
Более развитые, чем у человека органы чувств (примерно на 15%) (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус.. ).
Физическая сила (девушкам – свой вес, парням – свой вес +50%)
Ориентация в пространстве. Ориентация в темноте.
Память.
Ориентация во времени.
Реакция и скорость движений (до 1,5 раза больше человеческих показателей) .
Хороший иммунитет. Яды действуют хуже в 3 раза. Алкоголь и наркотики – в 1,5 раза.
Способность к быстрому (до в 4 раза быстрее человека) обучению.
Выдержка (человека лучше до 2 раз).
Ловкость.
Отчуждение (хладнокровность характера). Любые убийств переносятся легко.
Защитное поле (физическое)- практически ментальный щит. Покрывает 80% тела. Любые тела, ударяясь об него, чуть изменяют траекторию и/или теряет скорость и, соответственно, урон удара. Так, направленная пуля может в сантиметрах от тела изменить направление. Так же в эту способность входит слабая защита от действия газов и громкого звука. Самого поля не может рассмотреть никто.
Внимание! Даже у двудуших 1-го класса есть «дырки» в защитном поле. Поле действует только на предметы «летящие» в персонажа, а не удары ножом или мечом.
Защитное поле (ментальное) - защита от ментальных воздействий медиумов и анимагов.
Все расовые способности находятся на базовом уровне. Отсутствие способностей является слабостью персонажа.
Так же двудуший может иметь 1-5 наиболее развитых расовых способностей (количество зависит от класса). Просьба в анкете расставлять их по значимости (развитости). Самая развитая первая.
На последок ещё раз. Важно!
Помните! Пороги такого персонажа ставятся по согласию с администрацией, как и обучение новых навыков.
2.Помните! Вторую душу они не чувствуют, даже раздвоения личности у них нет!
3.Расовые должны быть связанны с основным навыком!
4.Пороги со временем слабеют.